Виртуальный академический университет общей истории

Собственно и именно это проект трансофрмировался в МЕТАТРОНИКУ (Самообразование, Понимание, Память и Язык), когда я понял, что в памяти нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящие и субъективные представления. Можно изучать только артефакты, автобиографии и тому подобные настоящие следы текущего времени бытия.

18.03.2016

Требуется самоидентификация. Я вижу группу людей, которые чётко дистанцируются от движения «Новая Хронология» и их не удовлетворяет проект «Проблемы Цивилизации — Новая Парадигма». Хотя всех, включая профессиональных и уже институализированных историков так или иначе объединяет интерес к общей истории. При этом никто точно не может сказать что это такое. О чём должна поведать нам общая история и на каких событиях стоит акцентироваться и как их связывать в процессы для понимания. Мы можем заявить, что более обосновано, чем остальные сообщества, это сформулировали. И кажется, что мы накопили достаточно опыта, чтобы задуматься о свой школе. Пора начать заниматься пропагандой своих идей и самая эффективная система пропаганды — образование … и непрерывное самообразование! Но у школы должна быть программа курсов. Предлагается проект такой программы. Основной принцип её составления, помимо общего подхода систематизации информации с точки зрения земельных отношений и некоторых базовых аспектов, актуальная полезность и перспективность. Люди, которые пройдут курсы обучения (или взаимного самообучения) в такой школе должны быть подготовлены не только для продолжения дальнейших исследований, но и способны использовать полученные знания в реальной практической жизни. Программа пока сырая, что-то упущено, что-то требует переструктуризации, но в целом, это расширение кругозора любого социального аналитика, управленца или политика. Я призываю заинтересованных лиц к анализу программы курсов, помощи в детализации конкретных планов. Структура обрастёт содержанием. Фактически, это приглашение к потенциальным ведущим! Курсы не обязательно должны стать лекционными, а могут быть только в виде семинаров с предварительной подготовкой тематических обзоров, например, оформленных в виде процессов, как наборов связных событий или даже просто обзоров интересных информационных ресурсов. Таким образом одновременно, участием в семинарах-форумах будет пополняться и будущая база данных. Почему не просто университет, а академический. Это можно изменить, но хотелось бы в дальнейшем выделить некую чисто исследовательскую деятельность от образовательной.

С чего стартовать
 

Привёл в некий связный вид текущие сетевые ресурсы проекта. Сейчас разбираю ссылки браузера и файлы на персональном компьютере. Увидел файл с бюджетом РИ. Оказывается, Министерство финансов любезно предоставило коллекции с 1866-ого года! С одной стороны, у нас нет уверенности, что бюджеты не нарисованы в 21-ом веке, но с другой, у нас нет выхода и мы обязаны эту информацию анализировать. Тем более, вряд ли нормативные акты и бюджеты комплектовались в одно время и одними и теми же людьми. А это значит, что при сравнительном анализе и исследовании связей на соответствие, мы либо точно покажем, что это поздняя скомплектованная из современных представлений информация, либо по крайней мере создадим информационную систему для более адекватных интерпретаций прошлого территории России. Тот случай, когда при анализе бюджетов пригодятся таблицы, в которые их можно перевести. Основные затраты при создании одной таблицы, а остальные полста штук можно получить копирование и редакцией сумм некоторых статей, которые могут оказаться наиболее информативными с точки зрения формирования событий в нашу базу данных! Не совсем пока ясно, что делать с нормативными актами этого периода, но в крайнем случае можно будет просто нарезать картинок и составить по ним списки объектов, людей и организаций, имеющих отношения к актам. Это необходимая работа. И результаты её трудно переоценить. Есть кто это понимает и может в будущем включиться в бригаду? Сначала полвека РИ, потом 18 лет РСФСР. Результат — адекватная информационная система, которая станет базовым источником для многих новых проектов, включая специальный курс Виртуального академического университета общей истории.

Реклама

Детали Serj-Aleks
Всегда чему-то учусь

One Response to Виртуальный академический университет общей истории

  1. Serj-Aleks says:

    Tiddlywiki для создания исторических процессов, лекций ВАУОИ, альманахов и всего остального

    Фактически, вся информации о подходе здесь http://chwiki.tiddlyspot.com/#CH-Wiki
    Окончательное решение по схемам возникнет после перевода документации и приобретении опыта использования http://tw5rudoc.tiddlyspot.com/
    История возникновения идеи здесь http://retrospect-xix.livejournal.com/118699.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: